четверг, 7 ноября 2013 г.

Ключевые слова и их роль в раскрутке сайта.

Подбор ключевых слов играет особую роль в продвижении сайта. Это, прежде всего, не просто определенный набор фраз, который записан потому что так захотел автор статьи. Это целенаправленное написание этих слов с той целью, чтобы поисковая система быстрее обнаружила этот информационный материал. И дело даже не в том, чтобы эта информация отвечала запросам пользователей, просто эти правильные ключевики призваны пригласить пользователя на сайт, а он уже может иметь совершенно иное знание, отличающееся от того, что вы искали.

Подбор ключевика имеет прямое отношение к продвижению сайта. Потому что поисковая система, принимая запросы, тут же ищет ключевые слова по сайтам, а потом выдает пользователю именно те варианты, в которых это количество ключевых слов встречается наиболее часто или вообще встречается такое сочетание слов. Дело в том, что есть негласные правила, которые необходимо соблюдать, если собираешься разместить статью в интернете с той целью, чтобы поисковые роботы немедленно добавили ее в сотню или десятку запросов. Прежде всего, это то, что чем ближе ключевые слова к началу текста или статьи, тем большее значении это будет иметь для поисковых систем, они проверяют это раздел в первую очередь. Теперь можно сказать о плотности ключевых слов, которая непременно будет находиться под вопросом, если администрация хочет разместить тот или иной материал на странице. Плотность количества ключевых слов измеряется в процентах. Чем больше процентов одной и той же фразы или комбинации слов в одном текстовом документе, тем больше вероятность, что поисковые роботы сочтут данную статью спамом и отправят ее в самый конец по поисковым запросам. Наиболее подходящий вариант для этого – это 5 -7 фраз на одну статью. Желательно, чтобы они были размещены не подряд, а с логической умеренностью, чтобы позволило пользователям получить необходимую информацию, а не заострять внимание на ключевых словах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий