Подбор ключевых слов играет особую роль в
продвижении сайта. Это, прежде всего, не просто определенный набор фраз,
который записан потому что так захотел автор статьи. Это целенаправленное
написание этих слов с той целью, чтобы поисковая система быстрее обнаружила этот
информационный материал. И дело даже не в том, чтобы эта информация отвечала
запросам пользователей, просто эти правильные ключевики призваны пригласить
пользователя на сайт, а он уже может иметь совершенно иное знание, отличающееся
от того, что вы искали.
Подбор ключевика имеет прямое отношение к
продвижению сайта. Потому что поисковая система, принимая запросы, тут же ищет
ключевые слова по сайтам, а потом выдает пользователю именно те варианты, в
которых это количество ключевых слов встречается наиболее часто или вообще
встречается такое сочетание слов. Дело в том, что есть негласные правила,
которые необходимо соблюдать, если собираешься разместить статью в интернете с
той целью, чтобы поисковые роботы немедленно добавили ее в сотню или десятку
запросов. Прежде всего, это то, что чем ближе ключевые слова к началу текста
или статьи, тем большее значении это будет иметь для поисковых систем, они
проверяют это раздел в первую очередь. Теперь можно сказать о плотности
ключевых слов, которая непременно будет находиться под вопросом, если
администрация хочет разместить тот или иной материал на странице. Плотность
количества ключевых слов измеряется в процентах. Чем больше процентов одной и
той же фразы или комбинации слов в одном текстовом документе, тем больше
вероятность, что поисковые роботы сочтут данную статью спамом и отправят ее в
самый конец по поисковым запросам. Наиболее подходящий вариант для этого – это
5 -7 фраз на одну статью. Желательно, чтобы они были размещены не подряд, а с
логической умеренностью, чтобы позволило пользователям получить необходимую
информацию, а не заострять внимание на ключевых словах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий